Отвечая на вопрос американского издания The Philadelphia Inquirer о возможности переговоров с Россией, Зеленский сказал буквально следующее: "Можно найти модель, в которой можно находить решения. Такая модель была применена впервые на переговорах по зерновому коридору, когда Украина договаривалась не с Россией, а с ООН и Турцией. Они, в свою очередь, взяли на себя ответственность договариваться с нами, а затем соответствующее соглашение подписывать с Россией. И так оно сработало: два зеркальных соглашения, между которыми есть ООН и Турция... Также и в территориальной целостности, и в энергетике, и в судоходстве - может быть использована соответствующая модель, когда страны с разных континентов готовят решение по тому или иному кризису. А потом этот документ, если он устраивает Украину, должен разбираться с представителями РФ. Пока у нас есть только такая модель".
Вместе с тем в том же интервью Владимир Зеленский заявил, что ведёт переговоры с западными партнёрами Украины о предоставлении ракет большей дальности, чем есть сейчас на вооружении ВСУ, и разрешении бить ими по российским аэродромам. Он назвал одной из основных угроз управляемые авиационные бомбы, которые сбрасывают на украинские города бомбардировщики противника.
Ранее в Кремле в очередной раз заявили, что не отказываются от переговоров о мире с Украиной, но только на условиях признания российскими четырёх областей страны и аннексированного Крыма, а также её отказа от вступления в НАТО. Зеленский называл эти условия " ультиматумом".