Сам Бакиев скончался в колонии за два месяца до решения суда (официальная версия – самоубийство).
Евгений Лукашенко и Артем Павлов получили по семь лет колонии особого режима, Денис Рязанцев – шесть лет особого режима, Владимир Глухих и Владимир Дудин – по шесть лет колонии строгого режима, Юрий Цевун – пять лет особого режима.
Они признаны виновными в насильственных действиях сексуального характера и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью (пункт "а" части 2 статьи 132 и пункт "з" части части 2 статьи 111 УК).
В 2019 году Бакиева приговорили к семи годам лишения свободы по статье о хищении оружия. Изначально он отбывал наказание в ангарской ИК-15. Но после массовой акции протеста заключенных в апреле 2020 года осужденных из нее отправили в другие СИЗО и колонии области. Бакиева поместили в отряд № 10 колонии № 6 Иркутской области.
Адвокат Наталья Юсупова рассказывала, что осужденные-"разработчики" по надуманным причинам устроили конфликт, оскорбляли Бакиева и порвали его Коран. Бакиев обратился за помощью к сотрудникам колонии, но вместо этого оперуполномоченные колонии связали его скотчем и передали в руки "разработчикам". "После избиения Бакиева изнасиловали шваброй, повредив ему внутренние органы и причинив тяжкий вред здоровью, – рассказала она. – Избитого и изнасилованного Бакиева бросили под кровать и заставили его сумками, чтобы никто не видел. Более двух суток Тахиржон пролежал под нарами, при проверках на его имя на перекличке отзывался другой осужденный, и таким образом разработчики и оперативники ИК-6 скрывали ЧП и особо тяжкие преступления". Повреждения кишечника у Бакиева оказались настолько серьезными, что ему пришлось поставить калоприемник.
В феврале 2023 года за пытки Бакиева бывшего начальника ИК-6 Алексея Агапова, замначальника оперативного отдела колонии Алексея Медникова и оперуполномоченного Антона Ерохина приговорили к пяти годам колонии.
Шестого февраля этого года сестре Тохирожона Бакиева позвонили и попросили забрать его тело. Согласно официальной версии, мужчина покончил с собой, но родные и правозащитники уверены, что это убийство или доведение до самоубийства. До смерти Тахиржон жаловался на "прессинг" и угрозы сымитировать его суицид.
Седьмого февраля должен был начаться суд по компенсации морального вреда: Бакиев пытался через суд взыскать с Агапова, Медникова, Ерохина и шестерых "прессовщиков" компенсацию морального вреда в размере девяти миллионов рублей (почти 100 тысяч долларов США). Производство по этому иску судом было прекращено в связи со смертью Бакиева.