«Дело было расследовано 4 декабря и направлено в Следственный отдел Юнусабадского РОВД для расследования инцидента», - прокомментировали случай в пресс-службе Генпрокуратуры республики.
По утверждению Хусановой, что всё происходило на глазах её маленьких детей, что негативно сказалось на их психике. Хусанова обратилась в Юнусабадский РОВД по поводу инцидента, но утверждает, что «дело намеренно затягивается».
В заключении судебно-медицинской экспертизы отмечено, что Хусановой нанесли "легкие травмы". В документе указано, что волосы женщины были побриты машинкой для бриться, на локтях, плече, запястьях женщины присутствуют гематомы, царапины и следы укусов зубов.
В Юнусабадском РОВД сообщили, что жалоба Хусановой об избиении зарегистрирована, но дело не было возбуждено. Адвокат из Ташкента Умид Давлетов, выслушав подробности дела Хусановой, отметил, что у РОВД нет оснований для отказа в возбуждении уголовного дела.
Шахзода Хусанова, являющаяся матерью-одиночкой, рассказала, что на канале Telegram познакомилась с молодым человеком. Жена молодого человека, узнав о переписке мужа, вместе с двумя женщинами явилась домой к Хусановой. Трое женщин избили её, повалили на пол, и побрили наголо машинкой, которую они принесли с собой. Хусанова потеряла сознание в результате побоев. В это время женщины забрали её золотые украшения и скрылись.
По словам ташкентского адвоката Умида Давлетова, узбекское законодательство не рассматривает "самосуд", как преступление. "Если кто-то наказал другого, это будет квалифицироваться поэтапно, нанесение телесных повреждений, разбой и другое", - сказал адвокат.